Home | Учащимся | Отзывы

Отзывы о программе

Я - профессиональный музыкант, и пробовала применять все обычные методы из существующих для обучения. И пришла к заключению, что эти методы не работают для большинства детей. Я использую теперь программу Хайнер и заявляю, что эта программа имеет большое будущее как действительно кое-что из разряда самых блестящих идей обучения.

Потому что игровой тренажер наиболее подходит детям, чтобы продвигаться все дальше и дальше. И скорость этого продвижения действительно очень высока, особенно для тех, у кого проблемы с концентрацией. Если Вы изучали процессы развития мозга у детей, то поймете, почему обучение должно проходить в игровой форме, и если Вы испытаете программу, то увидите, как логично она сделана.

Rada

 


Я - пользователь программы Майк, и могу сказать, что моей студии и моим ученикам повезло с покупкой программного обеспечения для дома. Особенно мальчикам. Я думаю, что лучше самому пробовать вещи вместо того, чтобы быть убийственно критическим и параноидальным. Ценность этого продукта не секрет для тех, кто понимает опасность для общества массы музыкально неграмотных людей. Учебный Центр кампании Wordsmart, Институт памяти в LA (исследовательская группа Гордона Шоу) и Студия Музыки "Music Generations" (моя студия, Сан-Диего), - все признают несомненную ценность программы!

Я использую это ПО, и это удача для моей студии и моих учеников, которые купили ее для себя. Я предлагаю испытать ее вместо того, чтобы срываться к цинизму и паранойе. Жизнь слишком коротка, чтобы быть столь ограниченным и сторониться чего-либо нового. Любой из тех, кто понимает состояние общества без музыкально грамотных людей, видит ценность программы в учебном плане.

Я не хочу торопиться с тем, что считать безусловными преимуществами программы, но устал от массы скептиков, которые, если уж заинтересовались, то должны лишь попробовать сами. Я уверен, что если Вам не понравится эта программа, либо Вы посчитаете ее за жульничество, госпожа Хайнер с удовольствием возместит Ваши деньги!

Чтобы удовлетворить любопытство, зайдите на мой вебсайт и прочитайте об этом сами. И затем попробуйте сами ... до тех пор ... дискуссии бессмысленны!

pianofirst

 


Будучи дочерью автора, я была свидетелем развития этой программы с самого детства. И я испытала на себе уроки фортепиано как по традиционной методике, так и по более революционным, которые предлагаются теперь с помощью этого ПО.

Конечно, есть некоторые проблемы, но я утверждаю, что эта программа гораздо более эффективна, чем что-либо, с чем я сталкивалась в моей ученической карьере! Прямая связь музыки на экране с клавишами фортепиано делает практику намного более простой и терпимой, чем только с нотами и фортепиано. При игре незнакомых мест я гораздо лучше разбираюсь со своими ошибками и не гадаю, правильно ли звучит то, что я играю. Подобные вещи слишком часто расстраивали меня в прошлом и приводили к разочарованиям от игры в целом, потому что было слишком трудно не только исправлять свои ошибки, но также иметь терпение искать их все самостоятельно.

Как отмечено в более интеллектуальном комментарии на этом форуме, у некоторых возникает мысль, что при использовании этой программы компьютер заменит такие важные вещи в жизни ребенка, как любовь и поддержку учителя фортепиано. Это не соответствует намерениям автора ПО и может оказаться вредным для продвижения ученика. Да, ПО Soft Mozart является весьма эффективным средством индивидуальной практики в обучении. Но как уже было отмечено, при самостоятельной работе ученик может просто схитрить, запоминая части учебного материала в самых простых уровнях без обучения чтению нот. Это как раз та область, где роль преподавателя необходима.

С помощью Soft Mozart преподаватель освобождается от траты уймы времени на разбор типовых ошибок, что систематически делают ученики, поскольку большую работу здесь делает программа. Это оставляет ему больше времени и сил на то, чтобы сосредоточиться на других ключевых вопросах, типа продвижения ученика в освоении более сложных навыков игры на фортепиано и чтении нот. Что касается вопроса, является ли это лучше или хуже, чем книги, то это определенно лучше. Я проверила несколько различных программ для обучения фортепиано на рынке, анализируя их эффективность по сравнению с нашей. Что у них всех общего - они полны скучных лекций и объяснений! Я обычно забрасывала их вскоре, - просто от лени читать столь унылую литературу.

Soft Mozart включает очень небольшие теоретизирования, хотя и поставляется с руководством. Это делает практику очень легкой для начинающих, - даже для трехлеток! Вот лишь краткий обзор, который я Вам даю. Если имеются какие-либо вопросы или возражения, я хотела бы обсудить их с Вами.

Просматривая предыдущие сообщения на этом форуме, я натолкнулась на фразу о книге Чанга. "I was unable to concentrate on just the particular notes/measures I needed to work on at any given time until I made little post-it note "blinders" that I apply to the score delimiting the section I'm currently working on usually 1-2 measures, sometimes less. I memorize each section HS and put it together after it's perfect HS."

Soft Mozart позволяет Вам делать то же самое электронно! В обширной библиотеке из множества пьес можно без проблем выбрать некоторые сложные музыкальные куски и практиковаться с ними столько, сколько захочется, просто нажимая кнопки. Я не читала эту книгу, поэтому не уверена в том, что другие описанные там идеи могли быть реализованы в нашем программном обеспечении. Однако из этого интересного примера следует, что великие образовательные идеи могут пересекаться в литературе!

v. pinchuk

 


Уважаемая Елена Хайнер!

Пишет Вам Любовь Николаевна из Томска. Всего два месяца прошло, как я узнала про вашу программу "Софт Моцарт", хочу поделиться с Вами своей радостью, у меня теперь есть всё, чтобы после каникул начать работать. Первоклассник, сыграв Оду к Радости (по демонстрационной программе) около 20 раз, потребовал другую пьесу, теперь каждый день мне говорит, скорее бы каникулы кончились.

Всё приобрести мне было сложно, но так как мечта крутилась около меня день и ночь, я справилась с этим. Ещё раз благодарю Вас за создание гениальной работы, которая изменит жизнь многим детям и педагогам, думаю, что многие могли бы начать работать по Софт Моцарт, но педагоги по фортепиано и компьютер, это достаточно редкое сочетание в нашей действительности, хотя в музыкальном училище появился такой предмет.

Хотелось бы открыть свою студию, но страх перед кредитом и налоговой инспекцией пока останавливает меня. Ещё раз спасибо вам за радость, которая появилась в моей жизни, т.к. после получения пенсии у меня была дeпрессия, казалось, жизнь кончилась.

С Новым годом, счастья Вам, здоровья и новых идей!

 


.. купила для сына программу "Софт Моцарт"

musyamarusya

Меня зовут Анна. Летом я купила для сына программу "Софт Моцарт", и вот через полгода могу уже немного похвастаться. Вообще-то дите мое уже в 3-м классе музыкалки, но основная специальность у него - вокал, ну и, конечно, есть общее фортепиано. Вот из-за этого общего фортепиано он в прошлом году музыкалку чуть не бросил. Это было ужас-ужас-ужас...

Хотя и учительница у него очень даже хорошая, и понимали они друг друга неплохо, и носилась она с ним как с писаным яйцом, но все равно - ужас. Т.е. играть он мог только, если рядом сидела наша учительница и ручкой тыкала в каждую ноту, а в басовом ключе еще и называя ее. Причем я никак не могла понять, ну как ребенок с идеальной памятью не может запомнить полстранички нот.

Да, еще надо сказать, что ребенок у меня компьютерный, то есть в свои 9 лет неплохо программирует, и вообще все, что связанно с компом, его очень интересует. Вот эти два факта и заставили меня купить программу. Ну а теперь сам хваст: когда я купила программу, Егор, конечно заинтересовался, стал заниматься потихоньку, и вдруг стало получаться у него все. А когда в сентябре пришли в музыкалку, я явочным порядком объявила нашей учительнице, что сын будет приходить с уже выученной пьесой, а они уж пусть шлифуют то, что надо.

В итоге приспичило сыну моему играть на экзамене тему из "Гарри Поттера". Это было что-то: пьеса сама по себе для Егора сложная, координации не хватает, долго, но "охота пуще неволи", сын мой плакал, иногда выл, но учил ее с упорством слона. И вот (фанфары) на академическом концерте мой ребенок получает по фортепиано (он все-таки сыграл "Гарри Поттера") "5", удостаивается массы восторгов от директора школы и весьма доволен собой. Вот такая святочная история.

Ну а теперь вопрос для Елены: очень бы хотелось в дополнение к поурочному плану для первого года получить и для второго года, а то я мама безграмотная в музыкальном отношении, а Егор очень любит все делать по плану, да и что за чем идет - очень удобно знать. Лена, нельзя ли все-таки как-то получить план и для второго года? Я понимаю, что Вы очень загружены, но уж очень хочется.

PS: Большое спасибо за программу, это в самом деле потрясающе.

 


В новом учебном году в музыкальной школе №1 будет внедрен в образовательную программу совершенно новый способ обучения нотной грамоте

Уникальная методика музыкального развития детей – компьютерная программа «Софт Моцарт» разработана преподавателем из США Еленой Хайнер.

Программа «Софт Моцарт» уникальна тем, что эффективно учит любого человека в возрасте от 2-х лет читать ноты и играть на фортепиано двумя руками с помощью новейшей компьютерной технологии. Это, по сути, единственная в мире методика, результаты которой практически беспроигрышны. Она дает учащимся не только основы музыкального образования, но и развивает способности к академическим дисциплинам, тренирует пространственное мышление.

Система создана так, что, играя, малыш обучается на подсознательном уровне. Эта методика позволяет ребенку сесть за клавиши и обучаться музыке почти без помощи взрослых. В основе методики лежат фундаментальные знания, накопленные классической русской музыкальной школой, а так же новейшие открытия в области психологии, нейрологии и физиологии человека.

Внедрение в программу обучения инновационной технологии – это возможность не только детям, но и их родителям полюбить играть на музыкальных инструментах, научиться языку музыки без слез и потерь.

Главный специалист по информационной политике
главного управления культуры администрации г.Красноярска
Марков Александр т. 79-88-69  /22.08.2006

 


Мнение психолога

 

Я – психолог, более 20 лет работаю с детьми, в том числе с детьми самого раннего возраста и даже до их рождения. И своих четверо, все занимаются музыкой, старший уже стал профессиональным музыкантом. Мы любим музыку и любим заниматься музыкой.

И за эти годы столкнулись и с лучшим, что есть в нашей музыкальной педагогике, и с огромным количеством ее недостатков, из-за которых, к сожалению, многие бросают музыкальную школу или все-таки с горем пополам закончив ее, никогда больше не прикасаются к инструменту, возненавидев музыку. Но, вы понимаете, никакого отношения эта ненависть к музыке, к Моцарту, Баху.., не имеет, а только, увы, к системе преподавания.

Программа, созданная Еленой Хайнер, потрясающая. Таким было мое первое впечатление от знакомства с программой. Когда же приобрели ее и начали первые занятия, понравилось еще больше. Пришлось бросить все и поехать в Питер, решили не упускать возможность встречи с автором, и, конечно, не пожалели.

На семинаре и мастер-классах удалось еще глубже понять принципы, заложенные в создании программы и увидеть в работе талантливого музыканта и педагога. Елена действительно талантливый человек, и перед этим не смогли не снять шляпу даже самые скептически настроенные слушатели семинара.

Если я скажу, что система музыкального развития и образования, предложенная Еленой, гениальна, – это будут не просто эмоции и восторги, хотя их тоже достаточно и без них невозможно ничего, что связано с работой с детьми. Но в первую очередь это оценка музыкальных, педагогических и психологических достоинств и преимуществ программы. Можно начать с того, что подобного ничего на сегодня просто нет. Тут даже по принципу: на безрыбье и рак рыба, – как позитивная альтернатива засилью компьютерных игр, часто весьма сомнительного направления развития детских умов и душ.

Но то, что предложила Елена, намного больше. Это достойный плод огромного труда, в основе которого глубокий анализ теории музыки, путей развития преподавания музыки плюс талант музыкального педагога, глубокое знание и чувствование детской психологии, любовь к музыке и детям.

Эта программа – дальнейшее оригинальное развитие и совершенствование лучших идей и направлений русской музыкально-педагогической школы на самом современном уровне. В ней великолепно использованы возможности интерактивного обучения, которые дает нам развитие компьютерных технологий и электронных музыкальных инструментов.

В итоге: в увлекательной форме ребенок выполняет сложнейшую интеллектуальную работу, развивается его мозг, интеллект, основные способности, необходимые для любой последующей его деятельности, развивается внимание, моторика, сложнейшие процессы координации различных психических функций и процессов. При этом закладывается огромный массив музыкального материала, развиваются его музыкальные способности, музыкальное мышление, музыкальная грамотность и культура.

У нас в 3 года ребенка не берут в музыкальную школу. И это понятно, общепринятый в музыкальном мире уровень абстракции музыкального языка (запись музыкальных пьес с помощью нотного стана) практически недоступен ребенку в этом возрасте. Наглядная подача материала, естественная и доступная даже маленькому ребенку в сочетании с эффективным развитием моторики в увлекательном интерактивном взаимодействии приводит к тому, что, занимаясь по этой программе, 3-х летний ребенок играет пьесы уже двумя руками и 10 пальцами. Не знакомому с программой человеку это может показаться просто фантастикой (смотрите сами видео файлы).

Уважаемые педагоги!

Очень хотелось бы, чтобы профессиональные преподаватели музыки позитивно отнеслись к этой программе. Не надо думать, что она исключает педагога. Наоборот. Педагог очень необходим, но важно осознать, что эта программа как раз может помочь стать педагогу педагогом, полноценным педагогом, избавив его от рутины, в которую чаще всего превращается отработка текста. А для ребенка это часто становится КАТОРГОЙ и в плане эмоций, и в плане каторжности труда.

На семинаре я услышала жалобы педагогов на нехватку времени, – хотя в большей степени за этим слышится наша инертность и нежелание осваивать новое, перестраиваться. На мой взгляд, здесь речь может идти не столько о перестройке, сколько о прекрасном дополнении к имеющемуся. В программе в ПРИВЛЕКАТЕЛЬННОМ для ребенка интерактивном режиме, просто играя, ребенок проделывает сложнейшую работу, отрабатывая музыкальный материал, оттачивая свои навыки, развивая свои способности, сам и не подозревая об этом.

А время педагога освобождается  для постановки и решения подлинных задач музыкальной педагогики – развивать чувство прекрасного, доносить красоту музыки, прививать любовь к музыке, средствами языка музыки способствовать духовному развитию ребенка. Если быть честными перед самими собой, до этого практически не доходит, когда ребенка учат игре на инструменте. И это то, чего не дает нам компьютер. Плюс к этому в плане развития навыка занятия становятся несравнимо эффективнее.

Дорогие родители!

И очень хотелось бы, чтобы эта программа пришла в каждый дом, прижилась в каждой семье. Помимо всего программа тонко реагирует на уровень занимающегося, поэтому она легко может стать другом всех членов семьи. По ней прекрасно могут заниматься в любом возрасте от совсем маленьких детей до бабушек и дедушек (они тоже пришли на семинар и были весьма воодушевлены открывшимися для них возможностями). А такая атмосфера интереса к музыке в семье еще больше будет стимулировать интерес ребенка.

И цель не в том, чтобы все становились профессиональными музыкантами. Музыка – это язык души, это наиболее мощное средство воздействия на душу. Хорошая музыка наиболее эффективно способствует гармонизации нашего состояния. Это расширение наших способностей,  возможностей позитивного восприятия мира, другое качество проживания бытия.

Кроме того, давно известно и доказано, что музыкально развитые дети оказываются более способными и к математике, и к изучению иностранных языков. И, конечно, музыка приносит радость, удовлетворение, поднимает настроение, жизненный тонус, если хотите, иммунитет и тем самым улучшает здоровье в целом.

Музыка не удел избранных, занятия музыкой необходимы каждому человеку.

Грибкова Ольга,   griol
выпускница факультета психологии Московского гос. университета, в последние годы – ведущий психолог Краснодарского перинатального центра, в настоящее время преподаватель Академии маркетинга и социально-информационных технологий и руководитель психологического центра семьи и раннего развития.

 


CrystalCopeland - клиент " ... мои дети - они получили огромное количество знаний в очень короткое время, сейчас каждый из них может играть на пианино пьесы обеими руками , вперед и назад. Они могут выбрать практически любую пьесу из программы и сыграть ... Софт Моцарт научил думать по-другому , более методично "

 


Лали Элбакидзе - пианист - исполнитель " ... Я искренне верю в эволюцию системы общего образования в США, а также быструю и качественную подготовку поколений будущих музыкантов с методами и идеями Ms.Hiner ... понимание ее методов и идей дало мне много решений и ответов на вопросы , которые были у меня как у учителя .

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Share or bookmark this page
|